Концепт интерфейса для «Уразовского краеведческого музея»

Задача: разработать интерфейс для интерактивной стойки в музее

Интерфейс работает на разных типах интерактивных киосков, при этом удобен для посетителей, любого возраста и роста.

Главный экран

При выборе меню выбора языка, экран на заднем фоне размывается

Музей небольшой, финансы ограничены, поэтому инфокиоск покупается один, и устанавливается в центре самого просторного из залов — в экран одновременно будут смотреть несколько человек. Заголовки и описания стоит сделать крупным шрифтом.

Каждому экспонату присваивается номер, по которому его можно найти в аудиогиде.

В коллекции фотографии возможны разного формата и качества, поэтому между фотографиями есть свободное пространство. Также не стоит все ряды заполнять под завязку, лучше разместить работы на нескольких страницах.

Инфокиоск не предназначен для замены экскурсовода, он помогает людям узнать дополнительную интересную информацию. Фотоаппарат? Покажите фотографии, снятые на эту модель. Форма солдата? Почему она выглядит так, а не иначе, приложите фотографию солдат именно в этой форме. Патефон? Приложите аудиозапись игры.

Иконка в верхнем левом углу означает, что на странице экспоната есть интерактивный контент — видео или аудио.

Часть фотографий экспонатов ориентирована горизонтально, а часть — вертикально. Это не должно влиять на интерфейс, ведь в дальнейшем цифровую библиотеку будут заполнять сотрудники музея. Поэтому под фотографии отведено квадратное поле, и фото центруется автоматически.

Никто не будет долго стоять перед экраном и читать длинный текст истории музея. Я переписал текст с сайта, оставил самые интересные факты и заметки, слегка затронув историю самого музея. Также визуально текст разделил на блоки, чтобы читатель не уставал.

Если посетители захотят узнать более подробную историю, на странице есть ссылка на сайт музея. Ссылку не обязательно записывать или запоминать. Вся информация есть в бесплатных бумажных брошюрах, которые выдают при входе в музей.